Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Первый петербургский meetup по Service Design
Первый в Петербурге meetup по Service Design методологии, сервисным исследованиям и клиентоориентированному подходу в бизнесе. Шесть презентаций и мастер-классов от экспертов петербургского клуба сервис-дизайна.
Темы:
- Стратегический дизайн: интенсивность сервиса, бизнес-модели, ценностное предложение
- Зачем сервис-дизайн в IT?
- Клиентооринетированный подход к бизнес-процессам
- Customer journey map как подход к понимаю мотивов клиента
- Как понять своего клиента: глубинные интервью в service design исследованиях
- Исследования в бизнесе: Market VS Design Research
Спикеры:
- Катя Иванова - практикующий сервис-дизайнер, стратег, исследователь. Изучаю сервис изнутри
- Анна Лифанова бизнес-аналитик и менеджер продукта. Занимаюсь исследованиями продуктов, проектированием процессов и сервисов в IT
- Антон Веревкин практикующий маркетолог и сервис-дизайнер. Разрабатываю маркетинговые стратегии для малого и среднего бизнеса, проектирую клиентский сервис
- Олег Биргер собственник бизнеса. Хочу, чтобы в такси приятно пахло, ездили аккуратно и не отменяли поездку. А также хочу, чтобы мне привозили домой еду в точное время и с учётом моих пожеланий. Я поделюсь своим опытом в клиентоориентированном подходе к бизнес-процессам.
- Ирина Касаева - консультант по стратегическому маркетингу, дизайн-мыслитель, фасилитатор. Лучше всех знаю, как проводить исследования в бизнесе: расскажу про различия маркетинговых и дизайн-исследований
- Руслан Радь - сервис-дизайнер, продакт-менеджер, фасилитатор. Занимаюсь исследованиями людей как пользователей и потребителей, участвую в разработке продуктов и сервисов, ищу точки оздоровления бизнеса. Хочу, чтобы сервис был не для бизнеса, а для человека. Искренний, честный, добрый и полезный. На митапе расскажу о Customer Journey Map как о подходе к пониманию мотивов клиента.
- Данила Максишко сервис-дизайнер и продуктовый коуч. Расскажу вам о том, что такое сервис-дизайн, почему это важно и нужно всем нам, и как методика применяется в России и в мире