• 7 ноября 2018, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Моисеенко д.22 (БЦ Фабрика Бебеля, 4-й этаж)

Service Design MeetUp - клиентоориентированность, дизайн-мышление, сервисные исследования

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

d.serveD - Сообщество сервис-дизайнеров из Санкт-Петербурга
2018 дней назад
7 ноября 2018 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Моисеенко д.22 (БЦ Фабрика Бебеля, 4-й этаж)

Первый петербургский meetup по Service Design

Первый в Петербурге meetup по Service Design методологии, сервисным исследованиям и клиентоориентированному подходу в бизнесе. Шесть презентаций и мастер-классов от экспертов петербургского клуба сервис-дизайна. 

 

Темы:

- Стратегический дизайн: интенсивность сервиса, бизнес-модели, ценностное предложение
- Зачем сервис-дизайн в IT?
- Клиентооринетированный подход к бизнес-процессам 
- Customer journey map как подход к понимаю мотивов клиента 
- Как понять своего клиента: глубинные интервью в service design исследованиях
- Исследования в бизнесе: Market VS Design Research

 

Спикеры:

- Катя Иванова - практикующий сервис-дизайнер, стратег, исследователь. Изучаю сервис изнутри

- Анна Лифанова — бизнес-аналитик и менеджер продукта. Занимаюсь исследованиями продуктов, проектированием процессов и сервисов в IT

- Антон Веревкин — практикующий маркетолог и сервис-дизайнер. Разрабатываю маркетинговые стратегии для малого и среднего бизнеса, проектирую клиентский сервис

- Олег Биргер — собственник бизнеса. Хочу, чтобы в такси приятно пахло, ездили аккуратно и не отменяли поездку. А также хочу, чтобы мне привозили домой еду в точное время и с учётом моих пожеланий. Я поделюсь своим опытом в клиентоориентированном подходе к бизнес-процессам. 

- Ирина Касаева - консультант по стратегическому маркетингу, дизайн-мыслитель, фасилитатор. Лучше всех знаю, как проводить исследования в бизнесе: расскажу про различия маркетинговых и дизайн-исследований

- Руслан Радь - сервис-дизайнер, продакт-менеджер, фасилитатор. Занимаюсь исследованиями людей как пользователей и потребителей, участвую в разработке продуктов и сервисов, ищу точки оздоровления бизнеса. Хочу, чтобы сервис был не для бизнеса, а для человека. Искренний, честный, добрый и полезный. На митапе расскажу о Customer Journey Map как о подходе к пониманию мотивов клиента.

- Данила Максишко — сервис-дизайнер и продуктовый коуч. Расскажу вам о том, что такое сервис-дизайн, почему это важно и нужно всем нам, и как методика применяется в России и в мире

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше